SOLUTIONS
Возраст учащихся: 13-16 лет
Размер группы: до 6 человек
Продолжительность занятий: 60 минут
Количество занятий в неделю: 2 раза
Уровень языка по окончании курса: elementary (A1) — intermediate (В1)
МАРИЯ
ОТЗЫВ О КУРСЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА
ЧЕМУ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК
Раздел учебника |
Словарный запас |
Навыки говорения |
Friends and family
(Друзья и семья) |
— члены семьи; — повседневные дела. |
рассказывать о себе, своей повседневной жизни, семье и друзьях. |
My time (Мое свободное время) |
— виды транспорта; — спортивный инвентарь; — увлечения и хобби; — части тела. |
— рассказывать о своих увлечениях; — спрашивать собеседника о его увлечениях и любимых занятиях в свободное время. |
At school (В школе) |
— предметы в школе; — помещения в школе, доме, квартире. |
— рассказывать о своей школе и любимых предметах; — описывать свой дом, квартиру. |
Special occasions (Мероприятия) |
— одежда; — внешность. |
— рассказывать о своих любимых праздниках, о своем стиле в одежде; — приглашать собеседника на мероприятие; — отвечать на приглашения. |
Healthy living (Здоровый образ жизни) |
— продукты; — способы приготовления еды. |
— обсуждать питание, полезные привычки; — заказывать еду в ресторане — покупать продукты в магазине. |
Going places (Перемещение по местности) |
— места в городе. | — рассказывать о месте проживания и любимых местах в своем городе; — спрашивать как пройти в то или иное место; — указывать собеседнику путь. |
Fame (Слава) |
— события в жизни; — страны и национальности; — увлечения и различные активности. |
описывать знаменитых личностей и обсуждать события в их жизни. |
In the wild (Путешествия по миру) |
— природные достопримечательности; — животные. |
— высказываться о природе и животных; — рассказывать о географических редкостях в своей стране. |
In the world of work (Работа и профессии) |
— профессии; — качества, требующиеся для профессий. |
— строить высказывания, содержащие информацию о различных профессиях и навыках, необходимых для них; — обосновывать выбор своей будущей профессии; — спрашивать собеседника об интересующей его профессии. |
Time to travel (Время путешествий) |
— виды путешествий и отдыха; — виды транспорта. |
— обсуждать виды отдыха и наиболее часто посещаемые туристами места; — обсуждать преимущества и недостатки различных видов транспорта; — вести диалог о покупке билет. |
Раздел учебника |
Словарный запас |
Навыки говорения |
All about you (Твоя личность) |
— черты характера; — увлечения, времяпрепровождение; — внешний вид; — фразы для рассказа о себе и своих успехах. |
— рассказывать о себе, своих интересах, успехах, характере, внешнем виде;
— высказывать свое мнение. |
Winning and losing (Победы и поражения) |
— виды спорта и физические упражнения; — продукты и правила питания. |
— рассказывать о разных видах спорта, полезных привычках, полезных продуктах и здоровом образе жизни. |
House and home (В городе и в деревне) |
— глаголы, связанные с движением, отдыхом; — слова и выражения для туриста. |
— рассказывать о своих занятиях летом, об образе жизни, активностях;
— вести диалог о планируемом отдыхе. |
Lights, camera, action! (Свет, камера, мотор!) |
— знаменитости; — современные фильмы; — культура; — обзор фильмов, книг. |
— рассказывать о знаменитостях, кино, любимых фильмах;
— делать устный и письменный обзор на фильм или книгу. |
Shopping (Покупки) |
— покупка одежды в магазинах и в Интернете; — подарки и их разновидности. |
— обсуждать в диалоге покупку одежды, подарков, отношение к подаркам в разных странах, возврат покупки в магазин. |
How techie are you? (Технологии) |
— технические устройства в современном обиходе; — Интернет и социальные сети. |
— рассказывать о популярных технических устройствах; — давать совет (при обсуждении покупки гаджета). |
Around the world (Вокруг света) |
— праздники; — традиции; — достопримечательности; — национальные особенности общения в разных странах. |
— высказываться о традициях разных стран; — рассказывать о своих путешествиях и спрашивать о них у друга. |
What if…? (Что, если …?) |
— виды природных катаклизмов; — проблемы окружающей среды; — борьба с загрязнением среды; — природные и техногенные катастрофы. |
обсуждать проблемы окружающей среды, способы их решения. |
Crime scene (Место преступления) |
— преступления; — преступники; — места преступлений. |
— обсуждать различные виды преступлений; — рассказывать об известных преступниках. |
The written word (Литература) |
— жанры письменных текстов; — сюжеты книг; — герои. |
— обсуждать различные жанры и направления в литературе, известных авторов и сюжеты; — рассказывать о своих любимых книгах. |
Раздел учебника | Словарный запас |
Навыки говорения |
Caught on camera (Мода) |
— одежда; — модные тренды. |
вести диалог на тему «Покупка одежды в магазине/выбор подарка другу». |
Looking back (Прошедшие события) |
— прошедшие события; — эмоции. |
— обсуждать проведенные выходные; — обсуждать значимые события в жизни. |
A good job (Профессии) |
— профессии и качества характера, необходимых для них; — особенности различных профессиональных сфер; — образование. |
— высказываться на тему «Профессия моей мечты/Зачем нужно высшее образование. «; — вести диалог о выборе будущей профессии. |
Body and mind (Тело и разум) |
— части тела; — здоровый образ жизни. |
— обсуждать здоровый образ жизни и наш рацион; — давать советы другу по улучшению питания и занятиям спортом. |
Tomorrow’s world (Технологии будущего) |
технологии будущего. | — обсуждать технический прогресс; — обсуждать роль науки и технологий в нашей жизни; — обсуждать будущее науки. |
Mysterious crimes (Мистические преступления) |
— преступления; — преступники; — места преступлений. |
— обсуждать различные виды преступлений; — обсуждать детективные истории; — обсуждать знаменитых писателей. |
Real relationships (Отношения) |
отношений между людьми. | — обсуждать способы общения в современном мире; — строить диалог о знакомствах в Интернете и социальных сетях. |
Globetrotters
(Путешествия) |
— виды отдыха; — виды транспорта; — виды путешествий; — особенности различных мест отдыха. |
— рассказывать о своих путешествиях; — строить диалог о выборе места и вида отдыха. |
Money (Деньги) |
— магазины; — виды оплаты; — реклама и маркетинг. |
— высказываться на тему «Почему я люблю/не люблю делать покупки»; — строить диалог о покупках в магазине. |
Be creative (Креативность) |
— современное искусство; — музыка; — культурные мероприятия. |
— обсуждать различные современные направления в искусстве, актеров, музыкантов и музыкальные мероприятия; — высказываться на тему «Мой любимый музыкант/актер/вид искусства»; — строить диалог на тему «Поход на концерт, обсуждение участников концерта». |
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Наличие учебных материалов является неотъемлемой частью обучения. Визуальное восприятие цветных иллюстраций благоприятно влияет на запоминание информации. В книгах удобно выполнять задания, обращаться к дополнительным материалам в конце учебника, подписывать новые слова и использовать пройденный материл для подготовки к тестам.
Среднее время прохождения одного уровня учебника — 10-16 месяцев. Основная задача нашей школы — это качественное усвоение учебной программы, поэтому преподаватели работают в комфортном для учеников темпе.
Комплект состоит из двух книг: цветного учебника и черно-белой рабочей тетради. В учебнике содержится основной материал, с ним ученики работают на занятиях. Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы дома. Стоимость комплекта — 1600 руб.
Учебные материалы продаются комплектом. Они приобретаются при начале обучения в школе.