GO GETTER
Возраст учащихся: 9-12 лет
Размер группы: до 6 человек
Продолжительность занятий: 60 минут
Количество занятий в неделю: 2 раза
Уровень языка по окончании курса: beginner (A1.1 ) – pre-intermediate (А2)


АРИНА
ОТЗЫВ О КУРСЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА
ЧЕМУ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК
Раздел учебника | Словарный запас | Навыки говорения |
Get Started! (Начинаем!) | – алфавит; – цифры 0-100; – цвета; – школьные принадлежности; – мебель в классе; – внешность. |
– понимать инструкции преподавателя; – обращаться к преподавателю и одноклассникам по-английски; – здороваться и представляться; – диктовать свои имя и фамилию по буквам. |
Family and friends (Семья и друзья) | – члены семьи; – страны и национальности; – некоторые места в городе. |
– представлять своих друзей и членов семьи при знакомстве; – говорить, из какой страны родом друзья и родственники; – кратко описывать фотографию с друзьями или семьей. |
Get Culture! English around the world (Английский по всему миру) |
Англоговорящие страны. Видео от BBC о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. Групповой проект: презентация об англоговорящей стране (с использованием цифровых технологий). | |
My things (Мои вещи) | – одежда и прилагательные для ее описания; – личные вещи и любимые вещи. |
– описывать свою одежду; – обмениваться личной информацией с друзьями (спрашивать имя, возраст, говорить о любимых вещах, цветах, музыке, одежде и т.д.). |
In the house (Дом) | – комнаты и части дома; – мебель и предметы интерьера; – предлоги места. |
– описывать местоположение мебели в комнате; – принимать гостей; – описывать дом своей мечты. |
Get Culture! Houses in the UK (Дома в Великобритании) |
Типы домов в Великобритании. Видео от BBC о дворце Хэмптон Корт. Групповой проект: презентация о необычном и интересном доме в своем городе (с использованием цифровых технологий). |
|
About me (Обо мне) | – части тела; – прилагательные для описания частей тела; – черты характера. |
– описывать внешность людей; – спрашивать и отвечать на вопросы о том, что у тебя есть / чего нет; – извиняться и принимать извинения; – описывать характер друга. |
Things I can do (Что я умею делать) | – глаголы действия; – увлечения. |
– говорить о том, что умеем или не умеем делать; – предлагать совместное занятие, соглашаться и отклонять предложение. |
Get Culture! Kid’s London (Лондон для детей) |
Чем заняться в Лондоне на выходных. Видео от BBC про увлечения и хобби.
Групповой проект: брошюра о том, как можно весело провести время на выходных в твоем городе. |
|
My day (Мой день) | – повседневные дела; – дни недели; – месяцы. |
– говорить о любимых и нелюбимых повседневных делах; – описывать свой обычный день; – спрашивать и говорить время. |
Animals (Животные) | – дикие и домашние животные; – прилагательные для описания животных. |
– обсуждать своих домашних животных; – спрашивать о повседневных действиях; – покупать билет в зоопарк, музей, кино и т.д. |
Get Culture! Pets in the UK (Домашние животные в Великобритании) |
Домашние животные в Великобритании. Видео от BBC про лондонский зоопарк.
Групповой проект: цифровой фотоальбом своих домашних животных и фантазийных идеальных питомцев. |
|
I like that! (Мне нравится!) | – виды спорта; – здоровый образ жизни. |
– говорить о любимых видах спорта; – говорить о том, что ты, твоя семья или твои друзья любите или не любите делать; – говорить о погоде. |
Раздел учебника | Словарный запас |
Навыки говорения |
Get Started! (Начинаем!) | – месяцы; – страны и национальности; – глаголы действия; – дом и мебель; – одежда и внешность. |
– знакомиться и представляться; – рассказывать про личные вещи и о том, что умеем делать; – говорить о комнате мечты, описывать мебель и ее расположение в комнате; – описывать внешность, характер, одежду. |
Classmates (Одноклассники) | – школа: школьные предметы и принадлежности, места в школе; – хобби. |
– говорить о любимых школьных предметах и любимых днях недели; – говорить о повседневных действиях, описать свой обычный день; – обмениваться контактной информацией;– разговаривать про хобби. |
Get Culture! Schools in the UK (Школы в Великобритании) |
Школьная форма в Великобритании. Видео от BBC о средней школе в Великобритании. Групповой проект: презентация про идеальную школьную форму (с использованием цифровых технологий). |
|
Fun with food (Еда) |
еда и напитки. | – заказывать еду в кафе или ресторане; – говорить о любимой еде. |
Technology for all (Технологии) | – гаджеты, техника и глаголы, связанные с их использованием; – чувства и эмоции. |
– описывать свои чувства и эмоции; – говорить о действиях, происходящих в момент речи; – общаться с другом по телефону. |
Get Culture! Space and the USA. International Space Station (Космос и США. МКС.) |
Космический центр Кеннеди во Флориде, США. Видео от BBC о Международной космической станции. Групповой проект: видео о дне из жизни астронавта на космической станции. |
|
Big world (Большой мир) |
– географические объекты; – прилагательные для описания качеств предмета. |
– сравнивать вещи; – выражать свое мнение и спрашивать мнение собеседника. |
Around town (Места в городе) |
– места в городе; – предлоги места; – прилагательные для описания города. |
– говорить о любимых местах в городе; – спрашивать и показывать дорогу. |
Get Culture! Places in the UK. Oxford (Путешествие по Великобритании. Оксфорд) |
Путешествие по самым известным городам и достопримечательностям Великобритании. Видео от BBC про Оксфорд.
Групповой проект: презентация про интересное место в своем городе (с использованием цифровых технологий). |
|
Just the job (Профессии) | – профессии; – работа по дому. |
– рассказывать о том, кем хочется стать в будущем; – спрашивать и давать разрешение. |
Going places (Транспорт) | – средства передвижения и глаголы, связанные с ними; – туризм и путешествия; – занятия на каникулах. |
– говорить о действиях, произошедших в прошлом; – покупать билет на поезд или автобус. |
Get Culture! Transport in London (Лондонское метро) |
Транспорт в Великобритании. Интересные факты о лондонском метро. Видео от BBC о видах транспорта в Лондоне.
Групповой проект: видео-интервью о том, как дети обычно добираются до школы. |
|
Having fun (Веселье и праздники) |
– события и праздники; – порядковые числительные и даты; – музыкальные жанры. |
– говорить о планах на будущее; – описывать идеальные выходные; – договариваться о совместных планах. |
Раздел учебника | Словарный запас |
Навыки говорения |
Get Started! (Начинаем!) | – места в городе; – виды транспорта; – профессии; – школа; – характер и чувства; – еда и напитки. |
– описывать свой обычный день, спрашивать о повседневных действиях;
– разговаривать о профессиях, отвечать на вопросы о работе родителей; – описывать свой характер и свои чувства; – говорить о еде и ее количестве. |
Life at home (Домашние дела) |
– домашние обязанности; – прилагательные для описания характера; – места в городе. |
– обсуждать любимые и нелюбимые домашние дела; – говорить о действиях, происходящих в момент речи; – просить о помощи и предлагать помощь;– описывать характер друзей и родственников. |
Get Culture! Unusual places to live (Необычные места для жизни) |
Необычные места для жизни (пустыня в Австралии). Видео от BBC про Арктику.
Групповой проект: путеводитель по выдуманному городу в необычном месте (с использованием цифровых технологий). |
|
Shopping (Покупки) |
– покупки; – виды магазинов. |
– сравнивать вещи; – описывать и сравнивать магазины и кафе; – общаться с продавцами и покупать одежду. |
Going on holiday (Едем в отпуск) |
– занятия на каникулах и в отпуске; – типы поездок и отпусков. |
– говорить об идеальных каникулах; – рассказывать про свои последние каникулы; – просить что-либо и отвечать на просьбу. |
Get Culture! A journey around the USA (Путешествие по США) |
Путешествие по США. Видео от BBC о Йеллоустонском национальном парке и Большом каньоне. Групповой проект: презентация о знаменитом национальном парке нашей страны (с использованием цифровых технологий). |
|
Useful things (Технологии) | бытовая техника и электроника. | – рассказывать о приборах и гаджетах, которыми часто пользуются подростки; – проявлять сочувствие; – реагировать на плохие новости; – описывать смартфоны. |
Health matters (Здоровье) | – проблемы со здоровьем; – травмы; – части тела. |
– описывать разные виды недомогания; – говорить о правилах и предписания; – спрашивать о здоровье, давать советы, принимать советы; – говорить о пользе занятий спортом. |
Get Culture! British TV (Британское телевидение) |
Британское телевидение. Видео от BBC про BBC.
Групповой проект: презентация-исследование о том, какие телевизионные или интернет программы подростки смотрят в нашей стране (с использованием цифровых технологий). |
|
Cooking and eating (Еда и готовка) |
– готовка и посуда для готовки; – сервировочная посуда; – вкусы еды. |
– говорить о действиях, произошедших только что; – спрашивать друзей о том, что они когда-либо делали или никогда не делали в жизни; – спрашивать о чужих предпочтениях и выражать свои; – делиться рецептами любимых блюд. |
Where I live (Где я живу) |
– типы домов и их местоположение; – части дома; – мебель и предметы интерьера. |
– описывать дома; – рассказывать и спрашивать о планах на будущее; – говорить о правилах поведения в доме, в библиотеке и т.д.; – делать, принимать и отклонять приглашения; – говорить о своем районе и соседях. |
Get Culture! Food to try in the UK (Блюда Великобритании) |
Традиционная британская еда. Видео от BBC про еду навынос в Британии.
Групповой проект: страничка из путеводителя по традиционным русским блюдам (с использованием цифровых технологий). |
|
A happy life (Счастливая жизнь) |
– жизненные цели; – межличностное взаимодействие; – хорошие манеры. |
– формулировать свои жизненные цели; – высказывать предположения о будущем; – задавать другу вопросы о его жизни (о прошлом, настоящем и будущем); – выражать согласие и несогласие. |
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Наличие учебных материалов является неотъемлемой частью обучения. Визуальное восприятие цветных иллюстраций благоприятно влияет на запоминание информации. В книгах удобно выполнять задания, обращаться к дополнительным материалам в конце учебника, подписывать новые слова и использовать пройденный материл для подготовки к тестам.
Среднее время прохождения одного уровня программы — 12-16 месяцев. Основная задача нашей школы — это качественное усвоение материала, поэтому преподаватели работают в комфортном для учеников темпе.
Комплект состоит из двух книг: цветного учебника и цветной рабочей тетради. В учебнике содержится основной материал, с ним ученики работают на занятиях. Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы дома.
Учебные материалы продаются комплектом. Они приобретаются при старте обучения в школе.